Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

Верхний пост

Будет заполняться по мере надобности.
---------
2020: Все изображения немецкой свастики и символики 3 Рейха в данном Живом Журнале приведены лишь в научных целях и демонстрируется только с целью осуждения нацистского режима, особенно на оккупированных территориях СССР. Напомню, что немецкие войска Третьего Рейха уничтожили миллионы советских мирных граждан и их преступления были осуждены на Нюрнбергском процессе!!!
----------
Пока ссылка на мою страницу в Самиздате - http://samlib.ru/c/chernjaew_igorx_aleksandrowich/
------------
Для вставки фотов комментариях - <имдж src=" " />
Советские и немецкие командиры
Решил выставить список советских и немецких командиров, участвовавших в операции "Wirbelwind" и Козельской наступательной.
Может кто-то из френдов или посетителей моего журнала подскажет отсутствующих,
поправит информацию или поделится фотографией указанных ниже лиц.
Collapse )
Collapse )

Нужна помощь по компам

На работу вызвали - полетел комп: стояла 7, обновился до 10, стоит касперский - типа качали инструкция по охране труда, каспер завижал - типа нажали удалить, комп завис. Теперь загружается и виснет, хотя каспер открывается, но никак не может удалить зараженные файлы. Попытка через microsoft diagnostic and recovery toolset (записал на диск, грузился с него) откатить - сообщает, что нет точек восстанволения, хотя я сам включал ее на этом компе и пользовался. Проверка и восстанволение системных файлов тоожн ничего не дала, как и восстановление загрузки винды (винда по сути загружается). Обновить через образ win 10  - пишет запустите  винду и потом запустите с диска. А ведь с 7 и хр так можно было поврежденную ви нду восстановить.
У кого какие мысли есть, кроме переустановки виды и всего пакета программ?  

Новый вирус

На работе коллега притащила новый вирус - я своими кривыми руками заразил свою машину. Вообщем ни др. веб курейт, ни касперовский аналог не видят его, даже в безопасном режиме, что для меня явилось открытием. Видит, но видимо не полностью убивает как ни странно microsoft security essentials. Избавился от заразы откатом через ERD commander на два дня назад. Почитал умные люди говорят, что с LiveCD/DVD надо было грузиться.
Вирус быстро обнаружили потому, что папки на фалах приделывал ярлыки - ко мне прибежали - ай беда, потом я сам изничтожал его со словами - когда же сдохнешь.
Вообщем, осторожнее.
Определялся как dorkbot.I. 

Купился на фишинговую атаку

Всем сорри, у кого я во френд-ленте - в 13.29 создался заражающий пост (меня заразил bojenko), пароль сменил, пост уничтожил.

Инструкция: http://jalus.livejournal.com/24857.html. Отмечу, что если пароль вводили, то у Вас в журнале создается заражающий пост, надо не только отфрендить, того кто заразил (и сменить пароль), но и почистить свой журнал.

Для захода в свой журнал - http://никнейм.livejournal.com/?nohtml=1 Потом удаляем последний по времени пост, который написан не Вами и содержит абра-кадабру.