mordig81 (mordig81) wrote,
mordig81
mordig81

Categories:

недоFallout 3...

Прошел я Fallout 3 (в дальнейшем - фолл3)... И решил выложить свои мысли.
Во-первых, фолл 3 отличная игра  - когда я впервые запустил Morrowind, то понял, что только Беседка сможет сделать фолл3. И я в них почти не разочаровался.
Однако.... как говорит Леонтьев, это скорее отличная игра с раскраской или запахом Фаллаута, но никак не он.  Сразу отмечю, что Беседке пришлост тяжело - купить то права они купили на вселенную Фаллаута, но самое главное - это не ими созданная Вселенная. Отсюда и все разногласия. :))) В The Ellder Scrolls - они могли творить что хотели, так как демиурги этой вселенной. Я думаю есть нестыковочки, например, между Dagerrfall и Oblivion, но это "моя хата - что хочу то и делаю". С другой стороны в коммерческом плане первые два фаллаута провалились - лишь благодаря пиратам многим удалось в нее поиграть. Поэтому Беседка взяла курс на создание коммерчески успешной игры и многое, то что мне не понравилось в фолле3 объясняется этим. В то же время Беседковцы внесли много хороших усовершенствований во вселенную фаллаута.
Дальнейший текст - мои мысли:
1) Дети мои, как говорит Тридогнайт, когда вы выпиваете пиво или более крепкие алкогольные напитки - вы крышки от бутылок собираете и приносите домой или запираете на работе в столах или сейфах? Нет... и я так не делаю... Так объясните мне, почему фолле3 в каждом третьем столе, сундуке я нахожу чертовы крышки? А продавая все ненужное тебе барахло  - можно стать богачом. Играл на сложном уровне - в конце игры 25 тысяч крышек... Не отказывал себе ни в чем... :)))
Да, я понимаю, что это компьютерная игра - и когда я в нее играю, я принимаю ряд допущений (в том числе об 3 мировой войне).  Но из-за этой фигни экономическая часть игры - просто провалилась.
А можно было сделать просто - крышки находишь в урнах, от нюк-колы (за ядер-колу был готов убить 1С, так же как из-за антирадина - спасло лишь локализация Тридогнайта), по квестам и у торговцев. Ну и цены поднять на покупку и понизить на продажу.
2) Во-вторых, слишком много оружия - такое чувство, что за 200 лет все только копили его для борьбы с ГГ. Я офигел, когда увидел у рейдеров огнеметы и гранатометы. Я понимаю наличие оружия у Братства и Анклава (собирая информацию они могли узнать местонахождения армейских складов) - а рейдеры почему так хорошо вооружены???? С другой стороны большое количество объясняется способом его ремонта. Минусом можно так же назвать отсутствие подствольника и апгрейда огнестрельного оружия (в Сталкере: ЧН очень хорошо реализовано).
Особенно интересно так же находить ядерные заряды для "Толстяка" в заброшенных хибарах и сараях - я так понял, что до Большого Бума все американцы считали своей нормой иметь дома по 1 заряду.
3) Роботы - большая благодарность Беседке, сделаны хорошо. Но пару замечаний и здесь. Немного отвлекусь, но в первых двух частях патроны делились на простые (с синей пулей -  больше похожие на противопехотные) и бронебойные (красная пуля). Вопрос: на западном побережье бронебойные патроны не продавались? А ведь это бы очень подняло уровень игры - например только они (ну и энергетическое оружие) бы пробивали броню роботов-охранников (которые с гранатометом и пулеметов/лазером) и военного образца мистера Ханди. А если бы первый имел активную защиту против гранатометных выстрелов... Да тогда жизнь не казалось медом. И еще вопрос: А какую батарейку в них поставили, что они теперь не только в зданиях (где есть станции подзарядки), но и по всей округе разъезжают? В то же время за билет метро и робота-контроллера в метро - особое спасибо.
4) Броня. Тут все сложно. Во-первых,отход назад по сравнению с первыми 2 частями - есть только броненезащищенность, а не как раньше сопротивляемость различному урону (хим, огнестр, энергет. и др.). У меня нет просто слов... А ремонт одной брони с помощью другой даже в голове не укладывается.  Не знаю как Вам, мои дорогие читатели, но по мне все типы брони до силовой вообще не проработаны. А ведь можно было ввести апгрейд + пластины керамические. Разный тип брони + разный стиль игры. Я бы понял если бы я нашел другую броню - вытащил защитные пластины и вставил в свою броню. Плюс какой-нибудь кузнец мог это чинить, добавлять карманы под предметы, чтобы смена оружия происходила быстрее. Против энергетического оружия можно было ввести полировку пластин (как было это с металлической броней марк 2 в фаллауте 2). А вот нету это ничего - тут даже Сталкер: ЧН выше чем фалл 3.  Продолжая тему бронебойных патронов (из огнестрельного оружия) и энергетического оружия - сделали бы их единственными средствами (кроме тяжелого оружия) для уничтожения противника в силовой броне Братства/Изгоев и Анклава. Что делало бы эти патроны сразу дорогостоящими и редкими. Во вторых слишком много разбросано по игре Силовой брони. Ее типов очень много: Братства, Изгоев, Анклава + медицинская и Т51b. Я не понял - братство смогло не имея нормальной промышленной базы выпускать новую броню??????? В этом перебор. Учитывая, что прошло 200 лет, можно было силовую броню сделать редкостью - например в отделении (или боевой ячейке) Братства Стали можно было из 6-9 человек вооружить ею 1-2. А тут ее носят все Братство Стали, кроме послушников. Сделали бы доступной для игрока 3-4 экземпляра (получению по уникальным квестам, нахождения на военных базах) и тогда бы играбельность поднялась. А здесь как грязь под ногами валяется. Насчет скилла по ношению Силовой брони с Беседкой полностью согласен, но только слишком он легко получается - прям за красивые глаза.
5) Дети... Они все умытые и хорошо одетые. Ведут себя почти всегда хорошо. Тошно прям смотреть - вспоминая про детей в Дэне, которые воровали и были одеты не ахти.  Социальная защита детей в постядерном мире на высоте. :)))
6) Наркомания. Нету ее в фолле3. Никто не канючит дозу - ведь винт валяется везде. Наркоманы - здесь не опустившиеся существа, а очень пышущие здоровьем и работающие в баре парни. :))) Не нашлось видно Мирона для восточного побережья. 
7) Супермутанты - никакие. Просто никакие. Они как-то сумели своими толстыми пальцами умудрится нажимать на спусковые крючки автоматов и винтовок. А зачем это надо было делать? В игре полно оружия которым можно было вооружить супермутантов: для ближнего боя - кувалда, суперкувалда, потрошитель, огнемет. Для дистанционного боя: миниган, гатлинг-лазер, гранатомет. Для особо продвинутых особей - "толстяк". :)))
Помирают быстро... Плюс они почему-то не похищают людей, а разделывают их???? Хотя Тридогнайт все твердит о похищениях, но не понятно кто наполняет кровавые сетки???
8) Ну то, что меня больше всех добило... Нет никакого возрождения и деградации... Где дикие племена и варвары? Нет, их - все чистят зубы 200 летними пастами, носят хорошую одежду и поголовно вооружены огнестрельным оружием. На фига копье, сели недалеко валяется огнемет.
Насчет возрождения: никаких городов-полисов, борьбы между ними... Все как-то мелко... Ни тебе казино, бандитов и города типа Нью-Рено, города-бежища, шахтерских городков. Жизни нет. В Сталкере: ЧН хоть борьба группировок есть - а здесь тишина. Вырезал работорговцев и все равно все встречно-поперечные группы работорговцев считают меня нейтралом. :))) Риверт-Сити не делает пакостей Мегатонне... Единственный враг Мегатонны, который Алистер Тенпенни... Даже как-то до Обливиона не дотягивает - там намного интереснее было... Нельзя вступить в Братство Стали или Изгоев и решить вопрос их разногласий. Раз и навсегда :)))
 
И при все вышенаписанном фалл3 - отличная игра, но никак уровня фалл2, или даже морровинды.
Вся надежда на фанатские моды - малая вероятность, что Беседка придет в чувство и сделает из отличной игры шедевр. 
Tags: Игры
Subscribe

  • Внесу и я свои 25 копеек (с)

    Тут значит опубликовали закон отменяющий приказ № 181 Сердюкова о рассекречивании и потом МО РФ, теряя штаны, с криками носилось отбиваясь от…

  • За бесплатно нельзя, а за плату можно!

    Тут Архивному Дозору ответил некий нам "не товарищ" Падерин - интересное письмо. Самое главное что там ссылаются на выигранное дело по…

  • Узнал новое

    Знающие люди про ЦАМО просветили - допросы немецких пленных на участке ЗапФ 1941 - 1943 года сгруппированы по немецким дивизиям и хранятся в РО ЗапФ,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment