![Lw Losses no 11 [03.09.42 - 02.11.42]_9 27.8 Kl-35 Susan Lw Losses no 11 [03.09.42 - 02.11.42]_9 27.8 Kl-35 Susan](https://ic.pics.livejournal.com/mordig81/15491277/305796/305796_1000.jpg)
А все из-за чего - не пытаться срезать пусть на незнакомой местности - с аэ. Орел до аэ. Вязьма-Градина можно лететь прямым путем, а можно окружным. И последнее было вызвано тем что советские части занимали г. Киров, что привело к образованию Кировского выступа и полет по прямой он как раз над советскими частями проходил. А пилот был из истребительной группы которая под Ленинградом воевала - он этот нюанс то ли не знал, то ли решил как в анекдоте про водителей - неопытный водитель: я думал на желтый проскочу - опытный водила: я 25 лет за рулем - у меня фиг кто проскочит. Так и получилось со связным Kl-35 - попался он на "опытного водилу" - а именно на 17-й бронепоезд.
Итак по порядку 27 августа БД 10-й Армии:

В ОС 330-й сд уточняется - огнем бронепоезда и конечно огнем своих частей. Так же уточняется что пилот убит при попытке к бегству - молодой был, горячий 22 года - решил убежать, но советская пуля бегает быстрее :)

А главные виновники приземления находятся на ПодвигеНарода - зенитный расчет 17-го бронепоезда:


А пленный техник-испытатель Prfmstr. Heinz Hopf не молчал на допросах - я правда про него писал ранее и мне



А вот Kurt Susan так и остался для родственников - пропавший без вести, тогда как его могилка находиться где-то в районе 2 км западнее Малые Зимницы (между перегонами 126 и 129 километр) Думиничского района ныне Калужской области.

Метки: Авиация, Война, Козельская наступательная операция, ЦАМО/память народа